Дорогой
друг,
ты держишь в
руках*
первый
следующий выпуск музыкального сборника
“Musicbites”, созданного пользователями лучшего
русскоязычного музыкального блога, расположенного по адресу
music.dirty.ru.
Мы постарались и собрали в сборнике самые скучные
музыкальные композиции и посты из размещенных на music.dirty.ru, изо
всех сил игнорируя все интересное, познавательное и свежее, все то, из
чего состоят 90% нашего блога.
Прямо сейчас ты можешь ознакомиться с этими 90% и даже при должном
везении написать увлекательный пост, который, вполне вероятно, может
войти в следующие выпуски Musicbites. Приятного прослушивания и не
забудь сделать
потише
погромче на второй композиции!
При участии:
jbrain,
billybob,
kaizer,
a5urbanipa1,
rubzn,
usertm,
streifig,
Qumnica,
omant,
jaydee,
Vesenniy,
maister_Pernat,
haplishe,
TankiJunkie,
vsh,
maxijazzz
Дизайн обложки:
haplishe
Учитывая огромное количество спойлеров, вероятнее всего, никто не
удивился бы тому треку который мог бы быть предоставлен мной. Посему
продолжаем чудить. Во-первых, хотелось бы сказать о том, что для меня
наша сборная еже-кратная-какому-то-числу солянка это не просто
муди-дайджест. Это в первую очередь частичка души каждого из нас, ибо
выходит она каждый еже-кратный-какому-то-числу раз. И это настолько
редко, что не хочется прикладывать какую-то банальщину вроде
какого-нибудь африканского одноногого барабанщика играющего левым ухом
на арфе или псевдо-эпических трудов группы Tool. Хочется поделиться
настоящей вещью, которая повлияла на миллиарды людей. МИЛЛИАРДЫ
МИЛЛИАРДОВ! И заодно приложить частичку своего сердца и частичку своей
души (пусть и взятую с ее темной стороны). Но… к делу. К ДЕЛУ, ДРУЗЬЯ!
Насколько я помню, я никогда не говорил открытым текстом, о том, что я
не люблю Radiohead, скорее я говорил о том, что я не люблю всю эту
шумиху, вокруг переоцененной [всего лишь группы] Radiohead. Я даже
очень люблю Pablo Honey и Hail To The Thief (честно!). Занавес… Creep.
Правда в исполнении Ричарда Чиза. Простите, но темная сторона моей
души…
[вам
наверх?]
Трек для MusicBites с номером-названием, зовущим вперёд.
[вам
наверх?]
Вооруженная гитарой и битбоксом, Randy Twigg выходит один на один с
публикой, пытаясь сразить ее своим скупым электро-рок-панком.
Берлинская публика относится к ней по-свойски и сдается без особого
сопротивления.
[вам
наверх?]
Совершенно неожиданно вспомнил о том, что хотел поучаствовать на
MusicBites с песенкой одной очень интересной бельгийской команды Ghinzu
с их последнего альбома Mirror Mirror. Говорят, что в прошлых альбомах
они были похожи на целую толпу групп, чуть на ChkChkChk, чуть на
Interpol и dEUS, кое-где даже на Muse, а Iggy Pop на lastfm.ru вообще
сказал что-то типа: "Вы, ребята, рок!". Короче, я лично не знаю, на
кого они похожи, на кого — нет, они просто сами по себе крутые чуваки с
большой энергетикой. И совсем не психи (иногда выступают в масках
обезьян).
[вам
наверх?]
Хрупкая структура этой волшебной песни рассыпается при любом
неосторожном движении, поэтому слушать её лучше в максимально
комфортном положении. Как и в любой настоящей сказке, у неё невесёлый
сюжет и совсем уж грустный финал. Cказка 21 века.
[вам
наверх?]
Раз уж зашла речь про осколки, вот и от меня осколочек. От 18тикратного
обладателя грэмми о котором никто никогда в жизни не слышал, потому что
он всю свою карьеру играют только польку. А грэмми-номинация где он
побеждает почти каждый год называется "лучший полька альбом". Почти
каждый год потому что у него есть сильный конкурент, который за
последние 24 года отобрал у моего героя грэмми целых три раза! Да,
зовут этого полька-маньяка Джимми Стурр, а его главного конкурента
Уолтер Останек. Вот такие страсти в мире польки. Как нибудь ещё вернусь
к теме "страсти в мире польки". Куда там блэк-металу. Полька — вот
новая альтернатива.
[вам
наверх?]
В красной галактике, вокруг красной солнечной системы, на красной
планете красная группа из красной страны на красном языке исполняет
красную песню о красной любви в красном городе. Если вас не раздражают
обилие красного, электронные ритмы и не слишком сложные тексты песен,
то не проходите мимо красного-красного альбома.
[вам
наверх?]
Каждому культовому музыкальному сборнику с порядковым номером больше
единицы совершенно необходим не менее культовый и, в то же время,
свежий, весенний теглайн.
[вам
наверх?]
Прежнему MusicBites и его waka–waka–wee посвящается.
На чём только не исполняли эту зомбирующую мелодию (Super Mario
Brothers theme)… на более–менее традиционных инструментах:
акустической
гитаре,
тубе,
флейте,
рояле,
скрипке
и
виолончели,
оркестром
народных китайских инструментов и
оркестром
более академическим… бывали и более изобретательные или
необычные версии:
на ударной
установке,
паре
электоргитар,
11–струнном
басе (ну про Жана Бодэна я уже писал раньше), на
ладонях
и
зубах,
но на мой взгляд, вот это исполнение самое креативное, самое
творческое —
на
бутылках с водой и радиоуправляемой машинке.
Ну а трек для MusicBites совершенно очевиден, потому как про игру,
любимую.
[вам
наверх?]
Баянов кажется тут еще не было? А баянов с электрическими кабелями?
А баянов, с электрическими кабелями, в руках финского шамана в юбке?
А баянов, с с электрическими кабелями, в руках финского шамана в юбке,
в сопровождении перкуссиониста, отстукивающего ритмы, наполняющего
воздух семплами из кусков партии аккордеона, голоса и прочих
спецэффектов?
Проект Kluster, состоящий из блистательного аккордеониста Киммо
Похьонена и человека оркестра, уникального финского перкуссиониста
Самули Косминена.
Апокалиптические пляски на бетонных костях города.
Настоящий когнитивный диссонанс в башке — между звуками аккордеона,
всплывающим Яном Тирсеном вкупе с "огней так много золотых на улицах
Саратова" и тем на что способен это инструмент в руках Киммо. Взрыв
вулкана — укус комара по сравнению с энергетикой бьющей из под клавиш.
[вам
наверх?]
Если бы существовал признанный музыкальный жанр, который бы назывался
как-то вроде "плохо категоризируемый жанр музыки", то у многих из нас
не
было бы таких проблем с определением своих склонностей. Хотя, конечно,
нашлись бы те, кто предпочитал "странную плохо категоризированную"
какой-нибудь "реально невероятной вообще не поддающейся категоризации"
музыку, или "не факт что кто-то вообще рассчитывал на то что это будут
слушать" чему-нибудь вроде "я не знаю что это было и как это тут
оказалось но это были самые странные звуки из тех, которые я слышал на
этой неделе". Один из моих героев этого несуществующего жанра —
норвежец, или лучше, норвег, Бйорн Эйдсваг (наверное, норвеги простят
меня за эту наивную интерпретацию монументального украшенного
ангстремами и диаметрами Bjørn Eidsvåg).
[вам
наверх?]
Делюсь лучшим треком для будильника из тех, что я когда-либо слышал.
Sax Dub пробуждает постепенно и мягко. Скрипящее тележное колесо едет,
наматывая на себя всё больше звуков, и в конце концов вывозит меня в
утро. Не надоело уже за чёрт знает сколько лет.
Записано командой Dubwise (
на
самом деле Digital.- ред.), о которой я ничего не знаю, и
других треков
которой никогда не слышал.
[вам
наверх?]
А пока следующая группа готовится, мужчина споёт нам ковбойскую песню.
[вам
наверх?]
Я хочу поделиться с вами завершающим треком из звуковой дорожки к
фильму Stay, который я, кстати, не видел. Этот альбом с первого
прослушивания запал мне в душу, я готов слушать его на повторе
нескончаемое количество раз, чем я часто и занимаюсь, если честно.
Из-за того, что я настолько в него влюбился, я боюсь слушать остальные
пластинки Asche & Spencer… Да и фильм, наверное, посмотрю не
скоро, ибо в данном случае на первом плане будет именно музыка…
[вам
наверх?]
Привет меломаны! Я хотел добавить в этот сборник песенку Красной
Шапочки, но потом я подумал — какого чёрта? И залил Radiohead. А так
как
настроение не очень, и алкоголь не пьянит, а трава не убирает, я хотел
бы
узнать, как можно исчезнуть.
[вам
наверх?]
Дедлайн подачи треков во вторые "Музогрызки" практически совпал с
широко отмечаемой в узких кругах датой. 27 апреля 2007 года состоялся
последний концерт лучшей никому не известной группы всех времён и
народов Chromelodeon. Десятки скорбящих гиков по всему миру снова
воспоют славу этому героическому септету, поломавшему барьер между
живой музыкой и восьмибитным бульканьем и доказавшему построковое
превосходство синтезаторов над гитарным пиликаньем. Прислушаемся и мы к
этим волшебным звукам в финальной композиции Triangular, и да
превратятся на семь минут наши Musicbites в Musicbits.
[вам
наверх?]
СКАЧАТЬ
jbrain,
billybob,
kaizer,
a5urbanipa1,
rubzn,
usertm,
streifig,
Qumnica,
omant,
jaydee,
Vesenniy,
maister_Pernat,
haplishe,
TankiJunkie,
vsh,
maxijazzz